Почтовый ящик МДОУ № 448

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс.Метрика

Анализ финансово-экономической деятельности МБДОУ № 448

 за 2011 год

 

  1. Результаты комплектования МБДОУ

1.1.Изменение численности воспитанников:

Количество воспитанников на 01.01.2011

Количество воспитанников на 01.01.2012

Изменение (+,-)

110 (+13 гкп)

107 (+18 гкп)

- 3 (+5гкп)

 

Уменьшение численности воспитанников связано с изменением комплектования групп МБДОУ: увеличилось количество поступивших воспитанников с диагнозом – аутизм, что в свою очередь привело к снижению нормативной численности в группах в соответствии с Типовым положением.

 

1.2. Использование мест:

Количество мест на 01.01.2012 г.

Число детей на 01.01.2012 г.

% использования мест

202 (по проекту здания)

110 

(по типовому положению)

107

53 % (по проекту)

97 % (по положению)

 

      Количество детей на 01.01.2012 г. в основном соответствует нормативной численности воспитанников  в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666.

  • Группы для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей;
  • Группы для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 10 детей;
  • Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - 8 детей;
  • Группы для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей.

 

1.3.  Наполняемость групп:

Вид группы

Плановая наполняемость

Средняя наполняемость по 2011 году

Отклонение от  плана (+,-)

Дошкольные группы

--

--

--

Специализированные группы

10

10

--

Ясельные спец. группы

6

10

+ 4

 

      Средняя наполняемость специализированных групп дошкольного возраста в 2011 году составила 10 человек, что соответствует  нормативу; раннего возраста – 10 человек, что больше норматива на 4 человека, в связи  с острой необходимостью оказания коррекционных образовательных услуг воспитанникам на основании заключения  ПМПК.

 

    1.4. Выполнение плана по детодням:

План по детодням на 2011 г.

Фактически детодней за 2011 г.

% исполнения за 2011 г.

% исполнения за 2010 г.

18700

17463

 94

91

 

    Причины невыполнения плана в 2011 году:  увеличение пропусков по заболеваемости и как следствие увеличение пропусков по домашнему режиму после болезни.  

 

 

 

 

      1.5. Функционирование МБДОУ:

План функционирования на 2011 г.

факт функционирования в  2011 г.

факт функционирования в  2010 г

изменение показателя (+,-)

170

164

163

+ 1

      В течение 2011 года:

-пропущено по болезни – 1320 д\дней (12,3 дней на 1 ребенка);

-пропущено в связи с отпуском – 2762 д\дней (26 дней отпуска на 1 ребенка)

-пропущено в связи с домашним режимом – 4081 д\дней (38 дней на 1 ребенка).

Таким образом, в 2011 году количество пропусков на 1 ребенка составило – 76 д\дней, что превышает допустимое количество пропусков по договору с родителями воспитанников на 1 день.

 

  1. Кадровое обеспечение МБДОУ.

2.1. Показатель кадрового обеспечения на 1 ребенка:

Количество учащихся (воспитанников) на 01.09.2011

Количество штатных единиц по штатному расписанию на 01.09.2011

Количество штатных единиц на 1 учащегося (воспитанника) по штатному расписанию по состоянию на 01.09.11г.

111

85,45

0,77

2.2Обеспеченность педагогическими кадрами:

Показатель

2010 год

2011 год

Изменения

Всего педагогических работников

37

36

-1

Обеспеченность педагогическими кадрами:

 

 

 

- численность, человек

37

36

-1

- %

82 %

80 %

-2 %

Педагогические работники с высшим образованием (%)

21

22

-1

- численность, человек

21

22

-1

- %

57 %

61 %

- 4%

Молодые специалисты (%)

2

1

-1

- численность, человек

2

1

-1

- %

5 %

3 %

- 2 %

 

     Показатель обеспеченности педагогических кадров уменьшился на 1 чел., в связи с уходом педагогического работника в декретный отпуск.

 

3.Полнота и эффективность использования бюджетных средств.

3.1. Итоги освоения бюджета за 2011 год:

КОСГУ

Уточненный план на 2011 г.

Кассовое исполнение 2011г.

% исполнения

211

10 085 861,84

10 085 861,84

100

212

46 100,00

46 100,00

100

213

3 348 284,15

3 348 284,15

100

221

16 549,45

16 549,45

100

223

1 363 750,55

1 363 750,55

100

225

271 289,79

271 289,79

100

226

34 210,00

34 210,00

100

290

1 170 379,00

1 170 379,00

100

310

10 000,00

10 000,00

100

340

1 195 647,09

1 195 647,09

100

Всего:

17 542 071,87

17 542 071,87

100

 

Бюджетные средства за 2011 год освоены в полном объеме – 100%.

 

 

            3.2. Обеспеченность бюджетными средствами:

План на 2011 г. по бюджету первоначальный

(тыс. руб.)

Уточненный план на 2011 г.

(тыс. руб.)

Изменение (+,-)

% обеспечения потребности

14 629,1

17 542,1 

2 913,00

98,4

 

 

КОСГУ

План на 2011 г. по бюджету первоначальный

(тыс. руб.)

Уточненный план на 2011 г.

(тыс. руб.)

направления расходов дополнительно выделенных средств

тыс. руб.

211

8 609,4

10 085,9

+ 1 476,5

212

46,8

46,1

- 0,7

213

2 944,4

3 348,3

+ 403,9

221

18,7

16,5

- 2,2

223

1 309,1

1 363,8

+ 54,7

225

232,4

271,3 

+ 38,9

226

 

34,2

+ 34,2

290

1 177,0

1 170,4

- 6,6

310

 

10,0

+ 10,0

340

291,3

1 195,6

+ 904,3

Всего:

14 629,1

17 542,1 

+ 2 913,0

 


Направления расходов дополнительно выделенных средств в разрезе статей экономической классификации:

211                  + 1 476 466,84 руб. (увеличение в связи с повышением з/п в июне, сентябре      

                            2011г., выделение средств на выплату надбавок педагогическим

                            работникам и молодым специалистам);

212                  -   700,00 руб.;

213                  + 403 872,15 руб. (увеличение в связи с повышением з/п в июне, сентябре

                            2011г.);

221                   -  2 110,55 руб.;

223                  + 54 650,55 руб.  (сумма направлена на оплату текущих коммунальных  

                            расходов за 2011 г. в пределах заключенных договоров);

225                  + 38 876,79 руб. (на оплату текущих расходов по вывозу мусора,                         

                           обслуживанию электрохозяйства и системы водоснабжения и канализации 

                           в ДОУ в пределах заключенных договоров);

226                  + 34 210,00 руб. (4 000,00 – приобретение доп. программного продукта 1С-

                           Бухгалтерия 8 версия, оплата часов сопровождения программы 1С на

                           2012г. – 6 878,00 руб.; услуги по страхованию воспитанников – 20 800,00

                           руб.;

                           услуги по предоставлению сети Интранет – 2 532,00 руб.);

290                  -  6 600 руб.;

310                  + 10 000,00 руб. (выделение средств по отраслевой программе «Обеспечение 

                           комплексной безопасности образовательных учреждений города

                           Челябинска на 2011-2013годы»);

340                 + 904 342,09 руб. (приобретение продуктов питания).

 

 

 

 

 

 

           3.3. Стоимость содержания ребенка в МБДОУ.

 

 

Среднеспис. численность детей

Расходы бюджет, тыс.руб.

Содержание воспит. в год, тыс.руб.

Содержание воспит. в месяц, тыс.руб.

2010

116

13 642,6

117,61

9,80

2011

107

17 542,1

163,94

13,66

 

      Стоимость содержания 1 ребенка в МБДОУ в 2011 г. по сравнению с 2010 годом увеличилась на 39,4% в связи с увеличением расходов:

  • на оплату труда (увеличение з/п в июне, сентябре 2011 г.),
  • на оплату коммунальных услуг (повышение тарифов в 2011г.),
  • на приобретение продуктов питания (повышение цен),
  • по обслуживанию приборов учета МБДОУ (поверка теплосчетчика, замена водосчетчика);
  • по обслуживанию  программного продукта (1С:Бухгалтерия);
  • по осуществлению противопожарных мероприятий (поверка пожарных кранов на водоотдачу, замена шкафов для пожарных кранов);
  • по страхованию воспитанников МБДОУ.

 

 

            3.4. Заработная плата.

Средняя заработная плата в 2009 г.

Средняя заработная плата в 2010 г.

Средняя заработная плата в 2011 г.

10 538,99

10 684,04

12 896,12

 

 

      Средняя заработная плата по учреждению в 2011 году возросла на 2 212,08 руб. в сравнении с 2010 годом. Рост средней заработной платы в размере 1 542,95 руб. связан с повышением оплаты труда на 6,5% с 01 июня 2011 г. и на 30% с 01 сентября 2011 г. и в размере 669,13 руб. в связи с увеличением выплат стимулирующего характера.

 

 

         3.5. Питание в МБДОУ.

Год

Расходы за счет бюджета

расходы за счет род. платы

расходы за счет целевых средств

Всего расходы на питание

Расходы в расчете на 1 ребенка за счет средств

бюджета

ОПФ

целевых средств

2010

1 146 737,35

 

 

980 181,16

60,95

13,95

 

2011

1 154 197,09

-

1 784,49

1 155 981,58

70,99

11,77

0,10

 

Расходы на питание в МБДОУ в расчете на 1 ребенка 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом на 7,96 руб. вследствие увеличения стоимости продуктов питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ выполнения натуральных норм питания детей в МБДОУ показал следующие данные:

 

9 месяцев 2010 года

Основные продукты

Все наименования

83

86,9

4 квартал 2010 года (новый СанПиН)

Все наименования

83,96

2011 год

Все наименования

74,95 %

       Из данных таблицы видно:   с введением в действие с 1 октября 2010 г. СанПиН 2.4.1.2660 – 10 и как следствие изменением в выполнении натуральных норм питания в сторону увеличения привело к снижению выполнения натуральных норм питания в МБДОУ в 2011 году  по сравнению с 2010 годом.

         В среднем по МБДОУ отклонение от норматива выполнения натуральных норм составило – по всем наименованиям продуктов на 25,05 % .

 

 

Сравнительный анализ за 2010 год и 2011 год показывает следующее:

 

Наименование продуктов

Выполнение норм за 9 месяцев 2010 года, %

Выполнение норм в 4 квартале 2010 года, %

Выполнение норм в 2011 году, %

Сравнение

+, -

4 кв. 10 г./ 2011 г.

 
 

Молоко, кефир

101,0

101,4

98,09

+/-

 

Творог

99,7

78,4 

93,87

-/+

 

Сметана

96,6

79,2 

88,73

-/+

 

Сыр

56,4

76,6

82,43

+/+

 

Мясо

92,8

82,3

76,13

-/-

 

Птица

 

151,6

125,72 

+/+

 

Рыба

77,0

94,4

101,16 

+/+

 

Колбасные изделия

 

26,9

94,6

+/+

 

Яйцо

88,1

84,2

87,5

+/+

 

Картофель

88,5

105,0

85,94

+/-

 

Овощи, зелень

73,3

59,4

58,7

+/-

 

Фрукты свежие

78,5

42,0

27,81

+/-

 

Сухофрукты

91,3

100,7

90,73

+/-

 

Соки

 

79,5

67,02

+/-

 

Хлеб ржаной

98,6

69,5

91,52

 +/+

 

Хлеб пшеничный

 

111,3

99,78

-/+

 

Крупа

98,8

81,7

93,51

-/+

 

Макароны

 

90,7

100,74

 -/+

 

Мука

86,8

79,2

93,4

-/+

 

Масло сливочное

99,8

96,3

94,05

-/+

 

Масло растительное

97,7

85,1

88,81

+/+

 

Кондит. изделия

97,9

61,2

101,6

-/+

 

Сахар

90,8

94,5

92,37

+/-

 

 

Из сравнительного анализа видно, что качество организации детского питания в целом за 2011 еще не стабилизировалось.

 Увеличились показатели выполнения норм: творогу, сметане, сыру, рыбе, колбасным изделиям,  яйцу, маслу сливочному . Значительно увеличились нормы по птице

 ( превышение норматива на 25,72 %) за счет снижения потребления мяса.

Кроме того, снизилось потребление овощей, фруктов свежих, соков.

 

Соотношение белков, жиров, углеводов в 2010 году сложилось в следующем порядке:

Ясли

Показатели

Белки

Жиры

Углеводы

Калорийность

За  9 месяцев 2010 года  в среднем

56,45

57,07

202,31

1538,22

За 4 квартал 2010 года в среднем

58,07

56,21

207,13

1564,36

 

Сад

Показатели

Белки

Жиры

Углеводы

Калорийность

За 9 месяцев 2010 года

 в среднем

70,66

70,87

262,62

1982,85

За 4 квартал 2010 года в среднем

70,58

68,82

265,85

1953,96

 

      Из таблиц видно, белки, жиры, углеводы (норматив 1 : 1 : 4) за 9 месяцев 2010 года сложились в соотношении:

–        ясли     1,1 : 1,1 : 3,8

–        сад       1,0 : 1,1 : 3,9    

Калорийность рациона питания в среднем сложилась:

  • ясли – 1538,2 ккал (100 %);
  • сад – 1982,8 ккал (101 %)

при норме: ясли – 1540 ккал, сад – 1970 ккал.

За 4 квартал 2010 года сложилось следующее соотношение белков, углеводов:

      Из таблиц видно, белки, жиры, углеводы (норматив 1 : 1 : 4) за 9 месяцев 2010 года сложились в соотношении:

–        ясли     1,1 : 1,0 : 3,9

–        сад       1,0 : 1,0 : 3,9    

Калорийность рациона питания в среднем сложилась:

  • ясли – 1564,4 ккал (112 %);
  • сад – 1954 ккал (109 %)

при норме: ясли – 1400 ккал, сад – 1800 ккал.

Соотношение белков, жиров, углеводов в 2011 году сложилось в следующем порядке:

Ясли

Показатели

Белки

Жиры

Углеводы

Калорийность

За 2011 год  в среднем

54,47

57,24

200,58

1535,98

 

Сад

Показатели

Белки

Жиры

Углеводы

Калорийность

За 2011 год  в среднем

71,34

71,43

258,37

1958,39

 

      Из таблиц видно, белки, жиры, углеводы (норматив 1 : 1 : 4) за 2011 год сложились в соотношении:

–        ясли     1,0 : 1,1 : 3,8

–        сад       1,1 : 1,1 : 3,8    

Калорийность рациона питания в среднем сложилась:

  • ясли – 1535,98 ккал (110 %);
  • сад – 1958,39 ккал (109 %)

при норме: ясли – 1400 ккал, сад – 1800 ккал.

Исходя из данных, наблюдается несбалансированность питания в 2011 году, что привело к превышению калорийности.  Данная ситуация сложилась в связи с переходом на новый СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Расходы на питание детей полностью осуществляются за счет бюджетного финансирования.

 

Фактическая стоимость одного детодня за 2011 год, в  общем, по всем категориям воспитанников составила 82 руб. 86 коп., что по сравнению с 2010 годом (74,90) выше на  7 руб. 96 коп.

 

        Исполнение денежной нормы по питанию в МБДОУ за 2011 год сложилось в следующем порядке:

Категория воспитанников

Размер денежной нормы (руб.)

Отклонения

 

 

норма

Факт

дети до 3-х лет

75,00

77,05

+ 2,05

дети с 3 до 7 лет

75,00

87,29

+ 12,29

дети круглосуточной группы

84,00

77,57

-6,43

     Отклонение в суммах в среднем показывает перевыполнение  денежной нормы по питанию на 7 руб. 91 коп. в связи с ростом цен на продукты питания.

Выделенные бюджетные ассигнования на питание за   2011 год были использованы в полном объеме.

Кассовый план по оплате продуктов питания за  2011 год:

  • бюджет – 1154197,09 руб.

Всего: 1154197,09 руб.

Фактически закуплено продуктов питания  за 2011 год с учетом перехода на январь 2012 г. на  1837347,10 рублей;

Функционирование за  2011 год составило – 66 % , то есть ежедневно в МБДОУ присутствовало в среднем - 71 воспитанник.

При соблюдении денежной нормы на питание план денежных средств на продукты должен составлять 1373424,00 руб

Расчет:: 71 (воспитанник) х 78,00 (средний денежный норматив) = 5538,00 х 248 (рабочих смены)= 1373424,00 руб. (за 2011 г.).

С начала года фактически потреблено продуктов питания на сумму – 1447010,62 руб. 

Таким образом, денежных средств выделено достаточно для питания воспитанников.

 

            3.6. Коммунальные расходы.

Анализ коммунальных расходов в натуральных показателях:

Вид расходов

Нат. показатели

2010 год

2011 год

Динамика утвержденного лимита

По утвержденным лимитам

факт

Экономия, перерасход

По утвержденным лимитам

факт

Экономия, перерасход

Теплоэнергия

Гкал

817,88

828,26

(+) 10,38

692,95

782,69

-89,74

-124,93

Электроэнергия

кВт/ч

73068

65582

(-) 7486

60840

60840

 

-12228

Водоснабжение и водоотведение

Куб.м.

9250

6999

(-) 2251

8650

4829

3821

-600

 

      В МБДОУ № 448 за 2011 год в сравнении с отведенными лимитами был допущен перерасход тепловой энергии на 89,74 Гкал, в связи, с чем поясняем: за 2010 год расход теплоэнергии составил 828,26 Гкал. При формировании лимитов расхода тепловой энергии на 2011 год старшим экономистом Маскаевым Д.А. была допущена ошибка – не включено количество Гкал за январь 2010 г., следствием чего явилось уменьшение количества Гкал на 2011 г. в количестве 148,21 Гкал. После обращения в экономическую группу ЦБ УО корректировка лимитов была произведена в сторону увеличения, но незначительно, всего на 56,82 Гкал. Следовательно, на 2011 год лимит составил 692,95 Гкал, что меньше израсходованного количества тепла за 2010 год с учетом 3-х процентного уменьшения на экономию на 110,46 Гкал.

 

 

 

 

Анализ коммунальных расходов в денежном выражении:

Вид расходов

Задолженность на 01.01.2011г.

Задолженность на 01.01.2012г.

Динамика изменения задолженности

Теплоэнергия

-

-

 

Электроэнергия

-

-

 

Водоснабжение и водоотведение

-

-

 

   По состоянию на 01.01.2012 г. задолженность по оплате коммунальных услуг отсутствует.

 

3.7.  Кредиторская и дебиторская задолженность.

Кредиторская задолженность всего (тыс.руб.)

Сумма на 01.01.11 г.

Сумма на 01.01.12 г.

в том числе подтвержденная актами сверок

Отклонение (+,-)

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

КЭС

 

 

 

 

211

26,7

-4,5

 

-31,2

212

 

 

 

 

213

4,2

-11,6

 

-15,8

222

 

 

 

 

290

292,5

289,7

 

-2,8

340

 

1,3

1,3

1,3

Задолженность по КЭС 211, 213 по состоянию на 01.01.2012 г. образовалась в связи с излишне выделенными денежными средствами на выплату губернаторской надбавки воспитателям, которые были выплачены в качестве аванса  за январь 2012 г.

    Задолженность по КЭС 290  - начислены земельный налог и налог на имущество за 4 квартал 2011 г.

    Задолженность за продукты питания образовалась в течение последней недели декабря 2011 г.

 

3.8.  Подготовка к новому учебному году.

2010 – 2011 уч.г.

 

Обл.

бюджет

Гор.

бюджет

Депут.

Ср-ва

ЧГД

Отрасле

вые

програм

мы

Родит.

Спонсор.

ИТОГО

(тыс.руб.) 

 

1. Капитальный и текущий ремонт

 

78,7

 

 

13,4

 

92,1

Ремонт систем ХГВС и водоотведения

 

78,7

 

 

 

 

78,7

Санитарные комнаты

 

 

 

 

1,9

 

1,9

Пищеблок

 

 

 

 

1,5

 

1,5

Классных комнат и коридоров

 

 

 

 

10,0

 

10,0

4. Мероприятия по выполнению предписаний надзорных органов в том числе:

 

 

176,9

 

 

8,8

 

185,7

Госпожнадзор

 

80,0

 

 

8,8

 

88,8

Приобретение и заправка огнетушителей, испытание противожарного водопровода

 

 

 

 

8,8

 

 

 

Монтаж  установок пожаротушения

 

80,0

 

 

 

 

 

Роспотребнадзор

 

96,9

 

 

 

 

96,9

Замена, приобретение стиральной машины

 

96,9

 

 

 

 

96,9

5. Другие мероприятия

Электромонтажные работы в прачечной

 

60,8

 

 

 

 

60,8

Поверка весов

 

 

 

 

2,7

 

2,7

Дезобработка

 

 

 

 

6,0

 

6,0

 

 

КОСГУ 225   219,5 т.р. (бюджет)

КОСГУ 225     17,5 т.р. (внебюджет)

КОСГУ 310     96,9 т.р. (бюджет)

КОСГУ 340     13,4 т.р. (внебюджет)

 

 

Источники и объемы финансирования

 на подготовку к новому 2011-2012 учебному году

 

источники финансирования

финансовые средства, тыс.руб.

1.

средства муниципального бюджета

82978

2.

средства областного бюджета

 

3.

Попечительские советы

 

4.

родители

72378

5.

выпускники

 

6.

шефствующие предприятия

 

7.

Депутаты( указать кто)

 

8.

спонсоры

 

9.

другие социальные партнеры

 

 

Всего  средств:

62578

 

Использование финансовых средств, в т.ч.:

- средства городского бюджета – 10600;

- средства областного бюджета;

- средства депутатов Челябинской городской Думы;

- привлеченные средства родителей – 72378;

- привлеченные средства спонсоров.,

 

2.Поступление товаро - материальных ценностей при подготовке к новому учебному году – 60500

 

3. Приоритетные направления по подготовке МБДОУ к новому учебному году:

 

обл. бюдж.

гор. бюдж.

депут. ЧГД

Отраслевые программы

родит.

спонс.

ИТОГО

1 Капитальный и текущий ремонт

 

 

 

 

 

 

 

кровля

 

 

 

 

 

 

 

Фасад

 

 

 

 

 

 

 

ремонт систем ХГВС

 

 

 

 

 

 

 

Пищеблок

 

 

 

 

 

 

 

Актовый зал

 

 

 

 

 

 

 

спортивный зал

 

 

 

 

 

 

 

Санитарные комнаты

 

 

 

 

8865

 

8865

Общий коридор

 

 

 

 

16004

 

16004

2.Опрессовка  и промывка системы отопления

 

 

 

 

 

 

 

3.Благоустройство территории

 

 

 

 

5133

 

5133

4. Мероприятия по выполнению предписаний надзорных органов в том числе:

Госпожнадзор

 

 

 

 

 

 

 

Установка АПС

 

 

 

 

 

 

 

Обработка чердачных помещений

 

 

 

 

 

 

 

Установка противопожарных дверей

 

 

 

 

 

 

 

Замена глухих решеток

 

 

 

 

 

 

 

Устройство отдельного дополнительного выхода

 

 

 

 

 

 

 

демонтаж горючей отделки на путях эвакуации

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение и заправка огнетушителей

 

 

 

 

1422

 

1422

Иные (указать какие)

Изготовление плана эвакуации

 

 

 

 

8800

 

8800

 Роспотребнадзор

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение технологического оборудования

 

 

 

 

 

 

 

Замена мебели

 

 

 

 

 

 

 

Установка софитов

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт вентиляции

 

 

 

 

 

 

 

Иные (указать какие)

Поверка весов

 

 

 

 

2720

 

2720

Иные (указать какие)

Дератизация, дезинсекция помещений

 

 

 

 

6000

 

6000

Прочие виды работ (указать

какие)

Проведение замеров сопротивления изоляции

 

 

 

 

3034

 

3034

 

КОСГУ 225     13,2 т.р. (внебюджет)

КОСГУ 226     8,8 т.р. (внебюджет)

КОСГУ 340     30,0 т.р. (внебюджет)

 

6.10. Многоканальное финансирование.

год

Сумма расходов по бюджету (тыс.руб.)

Сумма поступивших средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по источникам поступления (тыс. руб.)

% внебюджетных средств от бюджетного финансирования

2010

13 719,3

370,0

2,7

2011

17 542,1

308,6

1,8

 

        Размер поступивших средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2011 году по сравнению с 2010 г. снизилась на 16,6%, за счет снижения прочих безвозмездных поступлений (добровольных взносов на ведение уставной деятельности ДОУ от родителей).  Доля внебюджетных средств от бюджетного финансирования в 2011 г. по сравнению с 2010 г. уменьшилась на 0,9%, так как расходы на содержание одного ребенка за счет средств бюджета в 2011 году значительно возросли, а величина поступивших добровольных пожертвований от родителей уменьшилась.

 

 

сумма родительских

средств (без родительской платы в ДОУ) (тыс.руб.)

Сумма поступивших товаро-материальных ценностей.

Приходится на 1-го ребенка

в месяц (руб.)

Целевых взносов

Добровольных пожертвований

ТМЦ

2010 год    243,3

6,8

 (ОС)

--

174,78

4,89

2011 год    236,4

3,7 (МЗ)

--

184,11

2,90

 

Безвозмездные поступления от родителей носят добровольный характер как по оплате, так  и по сумме вносимых средств, поэтому размер поступивших внебюджетных средств от родителей от года к году может изменяться и существенно. Так как среднесписочная численность воспитанников в 2011 г снизилась  в сравнении с 2010 годом, а общая сумма поступлений практически не изменилась, то наблюдается увеличение размера добровольных пожертвований, приходящихся на 1 ребенка.

 

 

6.12. Внутрихозяйственный контроль.

  • Приказ № 01-36/6 от 01.04.2011 г. «О проведении контроля организации питания детей в МДОУ»;
  • Приказ № 01-01-120/9 от 01.11.2011 г. «О проведении оперативного контроля организации питания детей в группах»;
  • Приказ № 01-116/1 от 24.10.2011 г. « О проведении ревизии соблюдения норм при закладке сырой продукции и выхода готовой продукции на пищеблоке» ( по результатам проведения проверки замечаний нет);
  • Приказ № 01-116 от 24.10.2011г. « О проведении внезапной ревизии остатков продуктов на складе» (в ходе проведения проверки излишков и недостач не обнаружено);
  • Приказ № 01-80 от 06.05.2011 г. «О проведении внезапной ревизии остатков продуктов на складе» (в ходе проведения проверки излишков и недостач не обнаружено);
  • Приказ № 01-51 от 20.07.2011 г. «О проведении внезапной ревизии остатков продуктов на складе» (в ходе проведения проверки излишков и недостач не обнаружено);
  • Приказ № 01-99/1 от 15.09.2011 г. «О проведении инвентаризации в МДОУ» (В ходе проведения инвентаризации выявлено, что все материальные ценности находятся в сохранности, излишков и недостач не обнаружено);
  • Приказ № 01-99 от 15.09.2011 г. О проведении инвентаризации расчетов в МДОУ по состоянию на 01.10.2011 г. (В ходе проведения инвентаризации расчетов было выявлено следующее: дебиторская и кредиторская задолженность по расчетам с покупателями, поставщиками и подрядчиками достоверна, подтверждена актами сверок. Инвентаризация расчетов проведена комиссией, назначенной по приказу в срок и в полном объеме)
  • Использование мест по возрастным группам в МБДОУ в соответствии с нормативами наполняемости – ежемесячно 5 числа месяца следующего за отчетным.
  • Процент функционирования по возрастным группам в МБДОУ - ежемесячно 5 числа месяца следующего за отчетным.
  • Контроль исполнения сроков представления оперативной информации в ЦБ УО (сведения о кред. и дебит. задол-ти, сведения по сетевым показателям, численности, з/плате и движении работников, фактических расходах на питание детей) - 10 число месяца, следующего за отчетным.
  • Оформление заявок на финансирование – ежедневно.
  • Использование денежных ассигнований на продукты питания, коммунальные расходы, заработную плату – ежемесячно 10 числа, следующего за отчетным.
  • Контроль выполнения лимитов на коммунальные услуги (вода, тепло, электроэнергия) – ежемесячно 10 числа, следующего за отчетным.

 

 

 

 

 

 

Заведующий МБДОУ                                                                      Ю.В. Федорова

 

Главный бухгалтер                                                                          Н.М. Ткачева

 

 

Анализ финансово-экономической деятельности МБДОУ № 448 за 2012 год
1. Результаты комплектования МБДОУ. 1.1.Изменение численности воспитанников: Количество воспитанников на 01.01.2012 Количество воспитанников на 01.01.2013 Изменение (+,-) 107 (+18 гкп) 111 (+25 гкп) + 4 (+7 гкп) Увеличение численности воспитанников связано с увеличением контингента воспитанников, нуждающихся в коррекционных услугах. 1.2. Использование мест: Количество мест на 01.01.2012 г. Число детей на 01.01.2013 г. % использования мест 116 136 117 Количество детей на 01.01.2012 г. соответствует нормативной численности воспитанников в соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. • Группы для детей с задержкой психического развития - 6 и 12 детей; • Группы для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 12 детей; • Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - 10 детей; • Группы для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей. Использование мест в полном объеме осуществляется за счет функционирования групп МБДОУ и группы кратковременного пребывания в общем. 1.3. Наполняемость групп: Вид группы Плановая наполняемость Средняя наполняемость по 2012 году Отклонение от плана (+,-) Дошкольные группы -- -- -- Специализированные группы 10 10 Ясельные группы 6 10 + 4 Средняя наполняемость специализированных групп дошкольного возраста в 2012 году составила 10 человек, что соответствует нормативу; раннего возраста – 10 человек, что больше норматива на 4 человека, в связи с острой необходимостью оказания коррекционных образовательных услуг воспитанникам на основании заключения ПМПК. году и анализ изменения выполнения плана по сравнению с итогами 2012 года. 1.4. Выполнение плана по детодням: План по детодням на 2012 г. Фактически детодней за 2012 г. % исполнения за 2012 г. % исполнения за 2011 г. 18083 17197 95 94 Причины невыполнения плана в 2012 году: увеличение пропусков по заболеваемости и как следствие увеличение пропусков по домашнему режиму после болезни. 1.5. Функционирование МБДОУ: План функционирования на 2012 г. факт функционирования в 2011 г. факт функционирования в 2012 г изменение показателя (+,-) 169 164 162 -2 В течение 2012 года: -пропущено по болезни – 1419 д\дней (13 дней на 1 ребенка); -пропущено в связи с отпуском – 2617 д\дней (25 дней отпуска на 1 ребенка) -пропущено в связи с домашним режимом – 4386 д\дней (41 день на 1 ребенка). Таким образом, в 2012 году количество пропусков на 1 ребенка составило – 80 д\дней, что превышает допустимое количество пропусков по договору с родителями воспитанников на 5 дней. 2. Кадровое обеспечение МБДОУ 2.1. Показатель кадрового обеспечения на 1 ребенка: Количество воспитанников на 01.09.2012 Количество штатных единиц по штатному расписанию на 01.09.2012 Количество штатных единиц на 1 воспитанника по штатному расписанию по состоянию на 01.09.12г. 108 85,45 0,79 2.2Обеспеченность педагогическими кадрами: Показатель 2011 год 2012 год Изменения Всего педагогических работников 36 34 - 2 Обеспеченность педагогическими кадрами: - численность, человек 36 34 - 2 - % 80 % 76 % Педагогические работники с высшим образованием (%) - численность, человек 22 24 - % 61 % 71 % Молодые специалисты (%) 1 0 - численность, человек 1 0 - % 3 % 0 Показатель обеспеченности педагогических кадров уменьшился на 2 чел., в связи с уходом 2 педагогических работников в декретный отпуск. 3.Полнота и эффективность использования бюджетных средств (для всех типов ОУ). 3.1. Итоги освоения бюджета за 2012 год: КОСГУ Уточненный план на 2012 г. Кассовое исполнение 2012г. % исполнения 211 12 883 468,37 12 089 418,19 93,8 212 55 000,00 46 700,00 84,9 213 3 865 951,04 3 648 817,90 94,4 221 17 439,36 17 424,88 99,9 223 1 196 070,56 1 196 070,56 100,0 225 787 769,78 598 194,26 75,9 226 82 688,68 82 688,68 100,0 290 1 162 698,00 1 162 698,00 100,0 310 21 663,14 21 663,14 100,0 340 1 772 247,75 1 723 443,75 97,2 Всего: 21 844 996,68 20 587 119,36 94,2 211, 213 - заработная плата в 2012 году сотрудникам выплачена в полном объеме в соответствии с Положением об оплате труда и стимулирующих выплатах. Экономия денежных средств предназначается для увеличения ФОТ на 2013 год. 212 – средства на компенсацию за книгоиздательскую продукцию были выделены на 2012 г. без учета остатка денежных средств на 01.01.2012 г. по данному КОСГУ в размере 7 000,00 руб. Так же сумма экономии в размере 1 300,00 руб. образовалась в результате наличия вакансии должности воспитателя в учреждении; 225 – остаток дополнительно выделенных средств на строительные работы по сооружению веранд в 2013 г. – 188 309,52 руб., излишне выделенные средства на оплату услуг мониторинга средств связи в сумме 1 266,00 руб. 340 – остаток денежных средств на приобретение продуктов питания в январе 2013 г. в сумме 48 804,00 руб. 3.2. Обеспеченность бюджетными средствами: План на 2012 г. по бюджету первоначальный (тыс. руб.) Уточненный план на 2012 г. (тыс. руб.) Изменение (+,-) % обеспечения потребности 17 001 044,43 21 844 996,68 + 4 843 952,25 106 КОСГУ План на 2012 г. по бюджету первоначальный (тыс. руб.) Уточненный план на 2012 г. (тыс. руб.) направления расходов дополнительно выделенных средств тыс. руб. 211 9 718,3 12 883,5 + 3 165,2 212 7,0 55,0 + 48,0 213 2 990,2 3 866,0 + 875,8 221 17,4 + 17,4 223 1 369,5 1 196,1 - 173,4 225 323,8 787,8 + 464,0 226 82,7 + 82,7 290 1 172,2 1 162,7 - 9,5 310 21,7 + 21,7 340 1 420,0 1 772,1 + 352,1 Всего: 17 001,0 21 845,0 + 4 844,0 Направления расходов дополнительно выделенных средств в разрезе статей экономической классификации: 211 + 3 165,2 тыс.руб. (увеличение средств на выплату заработной платы в связи с повышением з/п в июне, декабре 2012 г., выделение средств на выплату надбавки воспитателям на 2012 г.); 212 + 48,0 тыс.руб.(компенсация за книгоиздательскую продукцию); 213 + 875,8 тыс.руб. (увеличение средств на выплату заработной платы в связи с повышением з/п в июне, декабре 2012 г., выделение средств на выплату надбавки воспитателям на 2012 г.); 221 + 17,4 тыс.руб. (средства на оплату услуг связи, телематических услуг); 223 - 173,4 тыс.руб.; 225 + 464,0 тыс.руб. (на оплату текущих расходов по вывозу мусора, обслуживанию электрохозяйства и системы водоснабжения и канализации, тех.обслуживание узлов учета, тех.обслуживание тревожной кнопки, услуги по предоставлению сети Интранет в пределах заключенных договоров; дополнительные средства на строительные работы по сооружению веранд на 2013 г.; ремонт медицинского блока в МБДОУ); 226 + 82,7 тыс.руб. (9,0 тыс.руб. услуги охраны, оплата часов сопровождения программы 1С на 2013г. – 19,3 тыс.руб.; услуги по страхованию воспитанников – 19,4 тыс.руб.; продление лицензии на 2012 г. использования программного продукта СКБ Контур; услуги по демеркуризации – 22 660 руб., аккредитация рабочих мест – 5408,68 руб.); 290 - 9,5 тыс.руб.; 310 + 21,7 тыс.руб. (выделение средств по результатам конкурса на приобретение принтера 3 983,14 руб.; приобретение мед. оборудования в мед. блок МБДОУ – 17680,00 руб.); 340 + 352,2 тыс.руб. (приобретение продуктов питания – 191,3 тыс.руб., приобретение строительных материалов для ремонта мед. блока – 160,9 тыс.руб.). 3.3. Стоимость содержания ребенка в ОУ. Среднеспис. численность детей Расходы бюджет, тыс.руб. Содержание воспит. в год, тыс.руб. Содержание воспит. в месяц, тыс.руб. 2011 107 17 542,1 163,94 13,66 2012 106 21 845,0 206,08 17,17 Стоимость содержания 1 ребенка в ДОУ в 2012 г. по сравнению с 2011 годом увеличилась на 25,7% в связи с увеличением расходов: • на оплату труда (увеличение з/п в июне, декабре 2012 г.), • на оплату коммунальных услуг (повышение тарифов в 2012г.), • на приобретение продуктов питания (повышение цен), • по обслуживанию электрохозяйства и системы водоснабжения и канализации (повышение тарифов), • на услуги охраны (оплата за счет средств бюджета), • приобретение медицинского оборудования, • выделения дополнительных средств на строительные работы по сооружению веранд в 2013 г. 3.4. Заработная плата. Средняя заработная плата в 2010г. Средняя заработная плата в 2011 г. Средняя заработная плата в 2012 г. 10 684,04 12 896,12 15 665,36 Средняя заработная плата по учреждению в 2012 году возросла на 2 769,24 руб. в сравнении с 2011 годом. Рост средней заработной платы связан с повышением оплаты труда с 01 июня 2012 г., 01 декабря 2012 г. и в связи с увеличением выплат стимулирующего характера. 3.5. Питание в МБДОУ. Год Расходы за счет бюджета расходы за счет род. платы расходы за счет целевых средств Всего расходы на питание Расходы в расчете на 1 ребенка за счет средств бюджета Добр.ср-в ОПФ 2011 1 447 011 1 784 1 448 795 70,99 0,10 11,77 2012 1 458 316 - - 1 458 316 84,80 Расходы на питание в ДОУ в расчете на 1 ребенка в 2012 году увеличились по сравнению с 2011 годом на 1,94 руб. вследствие увеличения стоимости продуктов питания. Анализ выполнения натуральных норм питания детей в МБДОУ показал следующие данные: 2011 год Все наименования 74,95 % 2012 год Все наименования 96,31 % Из данных видно - выполнение натуральных норм питания детей в МБДОУ в течение 2012 г. увеличилось на 21,36 %. В среднем по МБДОУ отклонение от норматива выполнения натуральных норм составило – по всем наименованиям продуктов на 3,69 % . Сравнительный анализ за 2011 год и 2012 год показывает следующее: Наименование продуктов Выполнение норм в 2011 году, % Выполнение норм в 2012 году, % Сравнение +, - 2011г./ 2012 г. Молоко, кефир 98,09 97,78 - 0,31 Творог 93,87 94,18 + 0,31 Сметана 88,73 92,98 + 4,25 Сыр 82,43 92,89 + 10,46 Мясо 76,13 103,08 + 26,95 Птица 125,72 97,75 Рыба 101,16 95,04 Колбасные изделия 94,6 86,86 - 7,74 Яйцо 87,5 89,29 - 1,79 Картофель 85,94 86,72 + 0,78 Овощи, зелень 58,7 86,08 + 27,38 Фрукты свежие 27,81 95,28 + 67,41 Сухофрукты 90,73 98,08 + 7,35 Соки 67,02 97,27 + 25,25 Хлеб ржаной 91,52 100,04 + 8,88 Хлеб пшеничный 99,78 99,61 + 0,17 Крупа 93,51 98,07 + 4,56 Макароны 100,74 94,24 + Мука 93,4 104,19 + 10,79 Масло сливочное 94,05 96,57 + 2,52 Масло растительное 88,81 103,34 + 14,53 Кондит. изделия 101,6 91,46 Сахар 92,37 95,32 +2,95 Из сравнительного анализа видно, что качество организации детского питания в 2012 году улучшилось. Увеличились показатели выполнения норм: творогу, сметане, сыру, мясу, овощам, свежим фруктам. Соотношение белков, жиров, углеводов в 2012 году сложилось в следующем порядке: Ясли Показатели Белки Жиры Углеводы Калорийность За 2012 год в среднем 61,82 61,17 216,06 1656,96 Сад Показатели Белки Жиры Углеводы Калорийность За 2012 год в среднем 76,17 75,19 277,94 2104,61 Из таблиц видно, белки, жиры, углеводы (норматив 1 : 1 : 4) за 2012 год сложились в соотношении: – ясли 1,1 : 1,1 : 3,8 – сад 1,1 : 1,1 : 3,8 Калорийность рациона питания в среднем сложилась: • ясли – 1656,96 ккал (118 %); • сад – 2104,61 ккал (117 %) при норме: ясли – 1400 ккал, сад – 1800 ккал. Расходы на питание детей полностью осуществляются за счет бюджетного финансирования. Фактическая стоимость одного детодня за 2012 год, в общем, по всем категориям воспитанников составила 84 руб. 80 коп., что по сравнению с 2011 годом (82,86) выше на 1 руб. 94 коп. Исполнение денежной нормы по питанию в МБДОУ за 2012 год сложилось в следующем порядке: Категория воспитанников Размер денежной нормы (руб.) Отклонения норма Факт дети до 3-х лет 75,00 73,96 - 1,04 дети с 3 до 7 лет 75,00 85,89 + 10,89 дети круглосуточной группы 84,00 83,72 - 0,28 Отклонение в суммах в среднем показывает перевыполнение денежной нормы по питанию на 9 руб. 57 коп. в связи с ростом цен на продукты питания. Выделенные бюджетные ассигнования на питание за 2012 год были использованы в полном объеме. Кассовый план по оплате продуктов питания за 2012 год: • бюджет – 1 463 860,00 руб. Всего: 1 463 860,00 руб. Фактически закуплено продуктов питания за 2012 год с учетом перехода на январь 2013 г. на 1 414 085,01 рублей; Функционирование за 2012 год составило – 64 % , то есть ежедневно в МБДОУ присутствовало в среднем - 68 воспитанников. При соблюдении денежной нормы на питание план денежных средств на продукты должен составлять 1 320 696,00 руб. Расчет:: 68 (воспитанников) х 78,00 (средний денежный норматив) = 5304,00 х 249 (рабочих смены)= 1 320 696,00 руб. (за 2012 г.). С начала года фактически потреблено продуктов питания на сумму – 1 458 316,07 руб. Таким образом, денежных средств выделено достаточно для питания воспитанников. 3.6. Коммунальные расходы. Анализ коммунальных расходов в натуральных показателях: Вид расходов Натур. Показате ли 2011 год 2012 год Динамика утвержденного лимита По утвержденным лимитам факт Экономия, перерас- ход По утвержденным лимитам факт Экономия, перерас- ход Теплоэнергия Гкал 692,95 782,69 -89,74 719,27 718,17 1,1 + 26,32 Электроэнергия кВт/ч 60840 60840 66440 56457 9983 + 5600 Водоснабжение и водоотведение Куб.м. 8650 4829 3821 6540 5746 794 - 2110 Анализ коммунальных расходов в денежном выражении: Вид расходов Задолженность на 01.01.2012г. Задолженность на 01.01.2013г. Динамика изменения задолженности Теплоэнергия - - Электроэнергия - - 24 634,39 - 24 634,39 Водоснабжение и водоотведение - - По состоянию на 01.01.2013 г. кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг отсутствует. Имеется дебиторская задолженность по оплате за электроэнергию в рамках условий, предусмотренных договором. 3.7. Кредиторская и дебиторская задолженность. Кредиторская задолженность всего (тыс.руб.) Сумма на 01.01.12 г. Сумма на 01.01.13 г. в том числе подтвержденная актами сверок Отклонение (+,-) в том числе: КЭС 211 -4,5 + 4,5 212 213 -11,6 - 87,3 - 75,7 222 290 289,7 288,7 - 1,0 340 1,3 2,8 1,5 Итого 274,9 204,2 -70,7 Задолженность по КЭС 290 – начислены земельный налог и налог на имущество за 4 квартал 2012 г. Задолженность по КЭС 340 – за продукты питания образовалась в течение последней недели декабря 2012 г. Задолженность по КЭС 213 – пособия за счет средств ФСС к возврату за 2012 г. дебиторская задолженность всего (тыс.руб.) Сумма на 01.01.12 г. Сумма на 01.01.13 г. в том числе подтвержденная актами сверок Отклонение (+,-) в том числе: КЭС 223 24,6 24,6 24,6 Итого 24,6 24,6 24,6 Дебиторская задолженность по оплате за электроэнергию в рамках условий, предусмотренных договором. 3.8. Подготовка к новому учебному году. Мероприятия Всего Бюджет Целевые и безвозмездные поступления от физических лиц Целевые и безвозмездные поступления от юридических лиц Прочие источники Текущий ремонт пищеблока 1,0 1,0 Текущий ремонт муз. зала 1,0 1,0 Текущий ремонт спорт. зала 1,0 1,0 Текущий ремонт санитарных комнат, групповых 64,0 24,0 40,0 (депутат.) Текущий ремонт общего коридора 1,5 1,5 Благоустройство территории 5,0 5,0 Замена в групповых помещениях горючей отделки 10,2 10,2 Приобретение технологического оборудования 59,1 59,1 Поверка весов 4,0 4,0 Дератизация, дезинсекция помещений; противоклещевая обработка 4,5 4,5 Проведение замеров сопротивления изоляции 4,5 4,5 ИТОГО 155,8 Источники и объемы финансирования на подготовку к новому 2012-2013 учебному году № источники финансирования финансовые средства, тыс.руб. 1. средства муниципального бюджета 59,1 2. средства областного бюджета 3. Попечительские советы 4. родители 56,7 5. выпускники 6. шефствующие предприятия 7. Депутаты( указать кто) Петров Д.В. 40,0 8. спонсоры 9. другие социальные партнеры Всего средств: 155,8 Приобретение запасной части к холодильнику СПЛИТ-СИСТЕМА (КОСГУ 340) – 1 шт 59,1 тыс. руб. (за счет средств бюджета); Приобретение линолеума (за счет депутатских средств) (КОСГУ 340) – 40,0 тыс.руб.; Приобретение строительных материалов (КОСГУ 340) – 43,7 тыс.руб.; Поверка весов (КОСГУ 225) – 4,0 тыс.руб.; Дератизация, дезинсекция помещений; противоклещевая обработка (КОСГУ 225) – 4,5 тыс.руб.; Проведение замеров сопротивления изоляции (КОСГУ 225) – 4,5 тыс.руб. 3.9. Многоканальное финансирование. Сумма расходов по бюджету в 2012 году (тыс.руб.) Сумма поступивших средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2012году по источникам поступления (тыс.руб.) % внебюджетных средств от бюджетного финансирования 2011 17542,1 308,6 1,8 2012 20587,1 322,2 1,6 Размер поступивших средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2012 году по сравнению с 2011 г. возрос на 4,4%, за счет увеличения поступлений от сотрудников ДОУ за питание в учреждении. Доля внебюджетных средств от бюджетного финансирования в 2012 г. по сравнению с 2011 г. уменьшилась на 0,2%, так как расходы на содержание одного ребенка за счет средств бюджета в 2012 году значительно возросли, а величина поступивших добровольных пожертвований от родителей практически не изменилась. Направление расходования внебюджетных средств: № п/п Направление расходов Сумма средств за 2011 год Сумма средств за 2012 год + Увеличение, - уменьшение 1 Приобретение оборудования, всего В том числе: - для пищеблока (столовой, кухни) - для медицинского кабинета, изолятора и т.п. 2,4 +2,4 - для ведения учебного процесса 15,9 -15,9 - оргтехники для ведения хозяйственной деятельности 5,1 +5,1 - прочее 2 Проведение ремонтных работ, всего В том числе: - ремонт кровли - ремонт фасада, отмостков, крылец - ремонт отопления - ремонт холодного и горячего водоснабжения - ремонт канализации - электромонтажные работы - общестроительные работы (ремонт кабинетов и др.) - ремонт санитарных комнат - другие работы 3 Оплата охранных услуг 12,0 -12,0 4 Оплата пожарной охранной сигнализации, видеонаблюдения и т.д. 22,0 26,0 +4,0 5 Приобретение продуктов питания в ДОУ - - - 6 Приобретение хозяйственных и расходных материалов 118,0 149,1 +31,1 7 Ремонт прачечного оборудования 2,5 +2,5 8 Ремонт холодильного оборудования 4,1 3,3 -0,8 9 Ремонт гладильной машины, ремонт плиты 5,2 -5,2 10 Поверка весов 2,7 4,0 +1,3 11 Дератизация, дезинсекция, противоклещевая обработка 7,4 7,5 +0,1 12 Проведение замеров сопротивления 3,0 4,5 +1,5 13 Приобретение и заправка огнетушителей 8,8 -8,8 сумма родительских средств (без родительской платы в ДОУ)(тыс.руб.) Сумма поступивших товаро-материальных ценностей. Приходится на 1-го ребенка в месяц(руб.) Целевых взносов Добровольных пожертвований ТМЦ 2011 год 236,4 3,7 (МЗ) -- 184,11 2,90 2012 год 239,0 0,2 (МЗ) 165,6 (ОС) 187,89 130,35 Безвозмездные поступления от родителей носят добровольный характер как по оплате, так и по сумме вносимых средств, поэтому размер поступивших внебюджетных средств от родителей от года к году может изменяться и существенно. Так как среднесписочная численность воспитанников в 2012 г существенно не изменилась в сравнении с 2011 годом, а общая сумма поступлений практически не изменилась, то наблюдается незначительное увеличение размера добровольных пожертвований, приходящихся на 1 ребенка. Сумма же поступивших ТМЦ от родителей в 2012 году значительно выше в сравнении с 2011 годом, чем и объясняется увеличение размера средств на 1 ребенка в месяц. 3.10. Внутрихозяйственный контроль. • Ежемесячный контроль организации питания в соответствии с циклограммой контроля • Приказ № 01-06/1 от 17.01.2012 г. «О создании комиссии по закладке продуктов» (ежедневный контроль); • Приказ № 01-08 от 19.01.2012 г. «Об усилении контроля за эффективным использованием денежных средств» • Приказ № 01-103/18 от 03.09.2012 г. « О соблюдении норм питания»; • Приказ № 01-107 от 10.09.2012 г. «О проведении инвентаризации в МБДОУ» (В ходе проведения инвентаризации выявлено, что все материальные ценности находятся в сохранности, излишков и недостач не обнаружено); • Приказ № 01-107/1 от 10.09.2012 г. О проведении инвентаризации расчетов в МДОУ по состоянию на 01.10.2012 г. (В ходе проведения инвентаризации расчетов было выявлено следующее: дебиторская и кредиторская задолженность по расчетам с покупателями, поставщиками и подрядчиками достоверна, подтверждена актами сверок. Инвентаризация расчетов проведена комиссией, назначенной по приказу в срок и в полном объеме); • Приказ № 01-108/1 от 11.09.2012 г. « О проведении внезапной ревизии остатков продуктов на складе» (в ходе проведения проверки излишков и недостач не обнаружено); • Приказ № 01-128/2 от 01.11.2012 г. « Об усилении контроля за выполнением плана по детодням и функционированию»; • Использование мест по возрастным группам в МБДОУ в соответствии с нормативами наполняемости – ежемесячно 5 числа месяца следующего за отчетным. • Процент функционирования по возрастным группам в МБДОУ - ежемесячно 5 числа месяца следующего за отчетным. • Контроль исполнения сроков представления оперативной информации в ЦБ УО (сведения о кред. и дебит. задол-ти, сведения по сетевым показателям, численности, з/плате и движении работников, фактических расходах на питание детей) - 10 число месяца, следующего за отчетным. • Оформление заявок на финансирование – ежедневно. • Использование денежных ассигнований на продукты питания, коммунальные расходы, заработную плату – ежемесячно 10 числа, следующего за отчетным. • Контроль выполнения лимитов на коммунальные услуги (вода, тепло, электроэнергия) – ежемесячно 10 числа, следующего за отчетным.

© mdou-448

Конструктор сайтов - uCoz